Как я «починял» свои первые ролики.

Мои первые ролики прослужили мне 5-6 сезонов. В прошлом году купил новые, но их композитная рама оказалась «слабым звеном», и появилась мысль переставить металлическую раму со старых на новую. Перед этим старые решил сфотографировать и вспомнить их «боевой путь».

1. Первое, что начало выходить из строя – шарниры голеностопа. Постепенно их (все четыре) пришлось заменить на соответствующие винты с гайками и шайбами (1, 7).

2. Затем стало невозможно затягивать ремешки (с липучкой), т.к. петли для них (они крепились в местах 4, 5) стали отрываться  вместе с верхней частью ботинок от нижней части. Пришлось сверлить рамы (в точках 2, 8) и прикреплять там новые петли (3, 6).

3. Учитывая свои «солидные» вес и возраст, я на роликах не прыгал, но однажды решил попробовать во время езды легким прыжком из положения «лицом вперед» перейти в положение «спиной вперед» - тут же один ботинок оторвался от платформы, не выдержали заклепки. Я решил, что пора покупать новые, но, придя домой, прикрутил оторвавшееся толстой медной проволокой (11, 12) и покупка новых была отложена.

4. Через много сотен (или несколько тысяч) км ботинки все же начали рассыпаться, сначала я пытался спасти положение, укрепив их прочными нейлоновыми нитками (9, 14), потом сделал дополнительные ремешки с липучками (10, 13), но последние во время езды прижимали стопу, стало некомфортно, пришлось покупать новые.

 

ЗЫЖ У новых диаметр колес был на 4 мм больше, и фирма-производитель посерьезнее, видимо поэтому, на тех трассах где на старых роликах приходилось «отталкиваться», чтобы ехать, на новых приходилось все время только тормозить, чтобы не разогнаться до недопустимой скорости…Это было незабываемо ;).

 

 

 



Hosted by uCoz